Персонализация - печать с переменными данными

Персонализация - печать с переменными данными

Персонализация — это возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража имеет уникальные данные, такие как текстовая информация (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (например, фотография адресата). В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.

Виды персонализированной продукции

  • дипломы, сертификаты
  • поздравительные открытки, приглашения
  • бэйджи
  • конверты.

Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима она и при подготовке и рассылке direct-писем.

Так же используется комбинация офсетных и цифровых технологий. Например, основной тираж журнала печатается на офсете, а вкладка в него с персонализированной информацией — на цифре.

Что нужно?

  1. Оригинал-макет печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменных данных;
  2. База данных с переменной информацией (в самом простом случае это текстовый файл с именами и фамилиями).

Все остальное сделает специальное программное обеспечение печатного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *