Фирменный стиль полиграфической продукции

Фирменный стиль полиграфической продукции

фирменный стиль

Это понятие объединяет в себе не только сочетание определенных цветов и графических элементов, но и конкретную идею. Поэтому при разработке полиграфических изделий стоит учитывать, что созданный дизайн должен не просто передавать логотип, фирменные цвета и другие графические элементы, но и «общаться» с потенциальным клиентом на эмоциональном уровне, вызывать у него определенные чувства.

В числе задач фирменного стиля можно назвать и то, что он должен выделять полиграфию, делать ее узнаваемой. Поэтому его элементы, а в особенности логотип, должны присутствовать во всех рекламно-имиджевых изделиях компании. Фирменная цветовая гамма, начертания шрифтов, логотип и общий стиль оформления должны переходить из одного вида полиграфии в другой.

Конечно, в силу различия форматов разных материалов (например, малоформатной визитки и крупноформатного настенного календаря), далеко не всегда удается использовать абсолютно все элементы фирменного стиля. В такой ситуации допускаются некоторые неточности в оформлении изделий, тем не менее, дизайн всегда должен быть единым, пусть и с небольшими отклонениями.

Вместе с полиграфической продукцией – фирменными бланками, визитками, папками, календарями и т.п. – поддержать концепцию фирменного стиля можно и за счет использования разнообразной сувенирной продукции. Ручки, зажигалки, брелоки, магниты, значки, кружки – все это можно декорировать, используя нанесенный с помощью печати или наклеенный логотип компании и ее координаты. Фирменная сувенирная реклама является прекрасным подарком для любого потенциального клиента или партнера. Она постоянно будет находиться на виду, напоминая собой о конкретной фирме, о ее услугах и продуктах. Тем самым будет поддерживаться лояльность клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *